StopFraud 2.0
Сервис данных
для риск-менеджмента банков и МФО
Поможем отсеять от 15% заявок, что нерелевантны
О сервисе
Пре-скоринговый api-сервис данных, основанный на геолокационных психометрических методах.
80-85% заемщиков выбирают адрес точки контакта с банком, который расположен не далее определенного
ментального расстояния от статичных адресов: проживания, регистрации, работы. Это обусловлено поведенческими особенностями людей.
Оставшиеся 15-20% - фрод, эмоциональное решение, нестандартное поведение.
© Участники OpenStreetMap. Сервис функционирует с использованием данных OpenStreetMap
Когда необходим сервис?

Заявка поступила через отделение банка или МФО

Нет свежей кредитной истории на клиента по заявке

Заявка поступила от нового клиента
Этапы работ
1
Тестирование
Подписание NDA. Выгрузка тестового сэмпла, обогащение данными. Определение параметров эффективности сервиса для конкретного клиента.
2
Настройка под клиента
Докрутка и калибровка моделей. Геомоделирование под сеть отделений под конкретного клиента.
3
Начало работы
Тестирование api-интерфейса. Запуск сервиса.
Наши контакты
+7 495 201 34 22
proshin@housescan.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.